ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 7 г. Гулькевичи Муниципального образования Гулькевичский район Имени Дважды Героя Советского Союза К.К. Рокоссовского

МБОУ СОШ №7 г.Гулькевичи им. К.К. Рокоссовского

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 7 г. Гулькевичи Муниципального образования Гулькевичский район Имени Дважды Героя Советского Союза К.К. Рокоссовского

МБОУ СОШ №7 г.Гулькевичи им. К.К. Рокоссовского

МЕНЮ
МЕНЮ

Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении:

- В первую очередь следует сохранить и поддерживать для себя и ребенка привычный распорядок и ритм дня (время сна и бодрствования, время начала уроков, их продолжительность, «переменки» и пр.). Резкие изменения режима дня могут вызвать существенные перестройки адаптивных возможностей ребенка и привести к излишнему напряжению и стрессу.          - Родителям и близким ребенка важно самим постараться сохранить спокойное, адекватное отношение к происходящему. Эмоциональное состояние ребенка напрямую зависит от состояния взрослого (родителей, близких). Опыт родителей из других стран показывает, что потребуется некоторое время на адаптацию к режиму самоизоляции, и это нормальный процесс.

- Ведите себя спокойно, сдержанно, не избегайте отвечать на вопросы детей о вирусе и т. д., но и не погружайтесь в длительные обсуждения ситуации пандемии и её рисков. Не обсуждайте подробности «ужасов» из интернет сетей!  Постарайтесь разобраться в рекомендациях, которые Вы получаете от школы по организации дистанционного обучения детей.

- Ориентируйтесь только на официальную информацию, которую Вы получаете от классного руководителя и администрации школы. Школе также нужно время на то, чтобы организовать этот процесс. В настоящее время существует целый ряд ресурсов, помогающих и родителям, и педагогам в дистанционном обучении (учи.ру (uchi.ru), ЯКласс и др.). Многие родители уже используют эти платформы, поскольку они содержательно связаны с образовательными программами. 

- Родители и близкие школьников могут повысить привлекательность дистанционных уроков, если попробуют «освоить» некоторые из них вместе с ребенком. Например, можно задать ребенку вопросы, поучаствовать в дискуссии и тогда урок превратится в увлекательную, познавательную игру-занятие. Для ребенка — это возможность повысить мотивацию, а для родителей — лучше узнать и понять своих детей.  Во время вынужденного нахождения дома Вам и ребенку важно оставаться в контакте с близким социальным окружением (посредством телефона, мессенджера), однако необходимо снизить общий получаемый информационный поток (новости, ленты в социальных сетях). Для того чтобы быть в курсе актуальных новостей, достаточно выбрать один новостной источник и посещать его не чаще 1—2 раз в день (например, утром — после утренних дел, ритуалов, важно какое-то время побыть в покое — и вечером, но не позже чем за 2 часа до сна), это поможет снизить уровень тревоги. При общении с близкими старайтесь не центрироваться на темах, посвященных коронавирусу, и других темах, вызывающих тревогу.  Для общения с близкими посоветуйте ребенку избегать социальных сетей переполненных «информационным шумом», а иногда и дезинформацией. Выберите сами один мессенджер (например, Тelegram, WhatsApp, Viber) и попробуйте перенести важное общение туда. Лучше избегать частого посещения чатов с обсуждением актуальной ситуации в мире. Любой чат в мессенджерах можно поставить на бесшумный режим и лишь при необходимости заходить туда.

-  Надо предусмотреть периоды самостоятельной активности ребенка (не надо его все время развлекать и занимать) и совместные со взрослым дела, которые давно откладывались. Главная идея состоит в том, что пребывание дома — не «наказание», а ресурс для освоения новых навыков, получения знаний, для новых интересных дел.  Находясь дома, ребенок может продолжать общаться с классом, друзьями (звонки, ВК, групповые чаты). Родители могут подсказать идеи проведения виртуальных конкурсов ( в том числе, которые предлагает школа и районные КДЦ «Лукоморье» и др. ) и иных позитивных активностей. Можно предложить подросткам начать вести собственные видеоблоги на интересующую тему (спорт, музыка, кино, кулинария).

Полезные ссылки для родителей и учащихся:

https://lukomor-kdc.gulkult.ru

instagram.comzodiakkino/

muzei.gulkult.ru

zhaloby na shkolnoe pitanie School г. Гулькевичи ул. Кирова д. 16а meiM4 page 0001

zhaloby na shkolnoe pitanie School г. Гулькевичи ул. Тимирязева д. 201

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

Будь учителем

Начиная с 12 ноября проводятся занятия с будущими первоклассниками

Главное меню

ГПиН баннер НА САЙТ 01

eEx4oYT94JY

2023 04 05 науч поп туризм

функциональная грамотность

Функциональная грамотность

Функциональная грамотность2

Инфо ресурсы 11 

Инфо ресурсы 9

Листовка

листовка ИС

22 мифа о ЕГЭ

баннер питание сжат

Проект «Кубань 24»

kub24

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

© 2024. МБОУ СОШ №7.